Учимся ювелирному этикету

post_border
15.02.2021

Тренд на эксклюзивность давно стал частью жизни современного общества. Возможность прикоснуться к статусным вещам, которые воплощают в реальность самые смелые мечты о роскоши, стиле и совершенстве — бесценны. Ювелирные украшения являются частью гармоничного образа, но умение их носить считается искусством, с пониманием которого надо родиться, или которому надо учиться всю жизнь.

Не зря икона стиля, принцесса Диана, с врожденным аристократическим вкусом и безупречным воспитанием, имея особую слабость к ювелирным изделиям, умела их носить так, как никто другой. Ее естественное умение видеть красоту и гармонию вокруг себя позволяло виртуозно стилизовать украшения, сочетая их с образами в одежде. Этим умением Леди Диана открыла новую страницу в истории ювелирного искусства и моды. Многие помнят, как Ди носила легендарный сет с сапфирами и бриллиантами от дома Asprey, который получила в качестве свадебного подарка от королевской семьи из Саудовской Аравии. С ее легкой руки, роскошная тиара иногда превращалась в чокер на бархатной ленте, дополняя невероятной красоты серьги с крупными сапфирами, подчеркивая красоту глаз этой удивительной женщины.

Принцесса Диана знала и о том, что украшения с жемчугом можно считать наиболее уместными как для неформальных ужинов, так и для официальных мероприятий. Ее любимый чокер с сапфирами и жемчугом идеально комбинировался с любыми серьгами, подчеркивая роскошь черного бархата и синего шелка на платье.

Эти важные тонкости надо знать и применять на практике. Именно поэтому бренд KIMBERLI JEWELRY HOUSE провел уникальное закрытое клиентское мероприятие, посвященное ювелирному этикету. В его рамках, под легкие саундтреки и игристое белое вино, в атмосфере свободного пространства и модных луков прошел мастер-класс от Инессы Пшеничной и международной консалтинговой компании ILC с демонстрацией лучших ювелирных изделий марки KIMBERLI.

     

Мероприятие прошло в коллаборации с партнерским бутиком DOMINO.

Почему именно такой формат?

Потому что Инесса Пшеничная — это президент Innovation Luxury Consulting, единственный в Восточной Европе специалист, обладающий экспертными знаниями, позволяющими легко ориентироваться в мире роскоши и индустрии люкса, соблюдать протокол и разбираться в трендах.

Работая с клиентами из многих стран мира, Инесса имеет опыт работы с такими брендами, как ЦУМ (Украина), Marriott Hotel Group (Greece), KAMINSKYI CLINIC, автомобильные гиганты премиум сегмента, Private Banking УкрСиббанк BNP Paribas Group, Italdizain Group и многие другие.

Потому что DOMINO GROUP — это успешный проект, профессиональные байеры и стилисты которого с 1993 года помогают клиентам составлять непревзойденные образы и комплекты класса «luxury».

Именно этот авторский мастер-класс был направлен на погружение клиентов KIMBERLI JEWELRY HOUSE в историю возникновения и развития ювелирного этикета, знакомство с его основными правилами и законами. Главными триггерами этого насыщенного дня стали современные тенденции в ювелирной моде и умение комбинировать, микшировать и выбирать для себя лучшие ювелирные образы. Именно так, как это делала очаровательная Ди.

Клиентам KIMBERLI удалось не только «прокачать» навыки чувства меры, умения делать акцент на зоны, выбора украшений в соответствии с внешностью, возрастом и обстоятельствами, но и избавить от страха экспериментов, помогая грамотно сочетать цвета и камни. Мужские украшения Инесса также не обошла своим вниманием, ведь и для сильной половины человечества украшения стали must have гармоничного образа.

Главное, о чем говорила спикер — это создание собственного, уникального стиля на основе ювелирной библиотеки с лучшими образцами драгоценных украшений.

Именно так, с любовью и заботой к себе, с глубоким пониманием смысла, нужно подходить к выбору украшений. Наш совет клиентам: носите то, что по душе и по сердцу, выбирайте лучшее, инвестируя в себя и в будущие поколения, вместе с KIMBERLI JEWELRY HOUSE.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
33 + ? = 37